Nerf для стрельбы в прыжке в Black Ops Cold War – Treyarch смягчает стрельбу в прыжке.

  • Treyarch смягчила стрельбу в прыжке.
  • Теперь после прыжка вы будете двигаться немного медленнее в течение короткого времени.
  • При необходимости это изменение еще может быть скорректировано

Компания Treyarch подтвердила, что прыжки-выстрелы в игре Call of Duty: Black Ops Cold War подверглись снижению эффективности. Это изменение было внесено в среднее обновление сезона 4 февраля, но не было упомянуто в патч-нотах. Стрельба в прыжке – популярная, хотя и не совсем простая тактика в соревновательном мультиплеере Call of Duty. Игроки прыгают за углы, когда подозревают, что за ними находятся враги, чтобы усложнить противнику задачу нанесения критического удара в голову. Но и в других ситуациях игроки прыгают во время боя, чтобы как можно лучше избежать вражеских пуль. Таким образом, ловкие прыгуны получают меньший урон, поскольку враги обычно бьют их дальше по корпусу, и в то же время сами могут разнести несколько выстрелов. Эта тактика довольно полярно воспринимается сообществом. Одни хотели бы, чтобы прыжковые выстрелы были исключены из игры, другие считают, что это скорее способ подчеркнуть разницу в навыках. И пользователи, и жертвы этой тактики быстро заметили, что за их спинами происходят изменения. Treyarch быстро внесла изменения в последующие примечания к патчам, подтвердив скрытое уменьшение. “Был добавлен небольшой штраф к скорости и высоте прыжка после приземления с трамплина”, – говорится в примечаниях к патчу. “Мы продолжим следить за этим изменением в реальных условиях и при необходимости внесем дополнительные изменения”. Посмотрите видеоролик TheXclusiveAce, чтобы увидеть, как изменения влияют на игру: До обновления игроки могли быстро восстановить движение после прыжка. Теперь же игроки, совершившие прыжок, замедляются и наказываются потерей скорости. Теперь, похоже, нужно расставлять приоритеты или прыгать только тогда, когда вы уверены, что у вас есть небольшой промежуток времени после прыжка, чтобы снова набрать скорость. Также теперь нельзя бездумно использовать bunny-hopping, т.е. комбинацию из нескольких прыжков. Высокий риск теперь связан со стрельбой во время прыжка. Но при удачном стечении обстоятельств воздух все же может стать хорошей поверхностью для разворота или решающего удара.