Diablo 4: первый крупный патч улучшает все классы, но фокус не на эндшпиле

Эффект баффов в эндшпиле. Diablo 4: Первый крупный патч баффнул все классы, но упор сделан не на эндгейм. Компания Blizzard выпустила первый крупный патч для Diablo 4, который улучшает практически все классы в игре. Но: эти изменения больше относятся к ранней игре, а не к эндшпильным билдам соответствующих классов.

Изменений много

Но дело не только в классах, изменения коснулись подземелий, событий, геймплея, квестов и многого другого. Суть в том, что классы станут немного эффективнее и будут генерировать больше энергии (или того, что им нужно), чтобы не выдыхаться в бою. Другие новости о Diablo 4:

  • Diablo 4 без боя: все диалоги и cutscenes в одном видеоплейлисте
  • Diablo 4: Шесть самых редких уникальных предметов, по мнению разработчиков, можно найти здесь
  • Diablo 4: Новый глюк заставляет добычу сыпаться на вас дождем

Что касается эндшпиля, то Blizzard добавила следующий комментарий: “В настоящее время мы работаем над увеличением плотности монстров и элитных врагов в эндшпиле и планируем реализовать это изменение в начале первого сезона”, – говорится в сообщении. Также будут внесены дополнительные коррективы в балансировку: “Мы с нетерпением ждем новых обновлений, для которых мы внимательно следим за такими спорными темами, как выживаемость миньонов и равноценность различных билдов”.

Патч Diablo 4 Patch 1.0.3 Примечания к патчу

Ниже вы найдете подробное описание всех патч-нот для патча Diablo 4: Подземелья, события и другие активности

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли атаковать босса подземелья Dead Man’s Pit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые шепотки не могли быть завершены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие “Тот, кто зовет бурю” не регистрировалось как завершенное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие “Тот, кто зовет бурю” постоянно накладывало на игроков дебаффы, постоянно истощая их здоровье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой за запечатанной дверью в подземелье Cultist’s Refuge появлялись враги, мешающие продвижению по подземелью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть ранены или убиты во время сцены закрытия базы. (Не совсем тот доблестный триумф, который мы себе представляли).
  • Исправлена ошибка, из-за которой финальный босс 100-го уровня мог появиться без полоски здоровья после убийства на определенном этапе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в финальном подземелье Собора Света в Киовашаде мог быть заблокирован.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою или зависанию при входе в подземелье Untamed Thicket во время выполнения квеста Fangs of Corruption.

Исправления игрового процесса

  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы Insatiable Rage и Rapture of the Mad Wolf не позволяли друидам трансформироваться в форму Werebear или Werewolf.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хозяева пауков оставались в вертикальном положении после взрыва и смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение с сокетами драгоценных камней нельзя было массово перерабатывать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли телепортироваться в Церригар, находясь в субрегионах Церригара или во внутренних землях Церригара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой усики трупа приводили к исчезновению графики трупа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера не уменьшала масштаб изображения при вступлении в бой с мировым боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой варвары застревали между костяными стенами после спешивания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охотники оставались невидимыми для других игроков после использования навыка “Обескураживание” на Полях ненависти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой торнадо Айриды при попадании сразу нескольких торнадо приводили игрока в состояние нокаута.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки на контроллере в состоянии оцепенения игроку не удавалось ввести все данные.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сундуки с условиями мирового уровня могли перемещаться на более высокие уровни мира и приносить награды более высокого мирового уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение Skeleton Warrior, увеличивающее урон от шипов, применялось неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сила “Горящий инстинкт” на доске “Парагон волшебника” не учитывала базовый критический урон при расчете урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли продолжать перемещаться по игре во время обратного отсчета времени выхода.

Локальная кооперативная игра

  • Исправлена ошибка, из-за которой в локальных кооперативных играх второй игрок, закрывший меню прогресса региона, больше не перемещался за пределы карты мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые квесты не продолжались корректно для всех игроков в локальных кооперативных играх.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в локальной совместной игре место предварительного просмотра обновления предмета отображалось только для игрока 1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок 2 не мог использовать кнопки магазина в локальных кооперативных матчах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наведении на одного и того же противника в локальных кооперативных матчах у каждого игрока отображалась разная полоска здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок 2 не мог закрыть меню “Благословение духа”, если оно было открыто у игрока 1 в локальных кооперативных матчах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в локальных кооперативных играх оставшиеся игроки не могли перемещаться на своих монтировках, когда другой игрок выходил из игры.

Квесты

  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC Лактан мог удваиваться во время выполнения различных квестов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ход выполнения квеста “Unholy Devotion” мог быть заблокирован, если игрок выходил из подвала в тот момент, когда Лакрен вставал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ход выполнения квеста “Пик страданий” мог быть заблокирован, если игрок телепортировался во время выполнения задания “Уничтожить останки воскресшего”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения квеста “Демоническая книга” игрок мог быть заблокирован, когда садился на стул, чтобы поговорить с NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время сцены подслушивания Брол и Избранник Матери странно двигались, когда игрок находился рядом с разрушенной стеной. Теперь игроки могут повторно войти в зону босса во время квеста “Штурм ворот” после того, как к ним присоединится сопровождающий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения квеста “Потерянный” нельзя было взаимодействовать со статуей Иллюзорного леса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест класса “Охотник” “Истинный потенциал” иногда не мог быть завершен должным образом.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой чат мог быть увеличен, когда он не был виден.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья членов партии становилась равной 0, когда они удалялись от окружения партии и не имели полного здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение “GPU не поддерживается” отображалось некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы благословения духа друида оставались видимыми после закрытия соответствующего меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на консолях Xbox сообщение о межсетевом взаимодействии отображалось в игре, даже если оно было отключено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при появлении мировых боссов новым игрокам выдавалось пустое сообщение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при игре с контроллером не отображался значок обновления транквилизатора.
  • Исправлена ошибка, при которой индикатор прогресса городских порталов отображался и в меню.
  • На ПК исправлена ошибка, из-за которой клавиша табуляции не открывала карту при открытом окне материалов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык “Шпора” отображался как “еще не изученный”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню связанных предметов оставалось на экране при переключении между клавиатурой, мышью и контроллером.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали некорректные сообщения при отмене удаления персонажа Hardcore.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка меню взаимодействия появлялась над вазами возле путевой точки “Приют судьбы”.
  • Исправлена ошибка, при которой кнопка “Socket” продолжала отображаться при переключении вкладок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркеры на карте (полученные в ходе выполнения квестов или установленные игроками) работали некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст в нескольких меню отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка, приводившая к неточному отображению полосок здоровья во время PvP-акций.
  • Ряд других улучшений пользовательского интерфейса.
  • Несколько исправлений в переводе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню любопытного торговца для некоторых предметов отображалось неверное качество предмета (хотя это не влияло на качество предмета, за который ведется игра).

Прочее

  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли создать клан, если их язык был установлен на русский или испанский.
  • Исправлена ошибка, из-за которой магазин не загружался, если игрок умирал во время покупки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4 не воспроизводились сцены, когда игрок в группе из трех и более человек взаимодействовал с ними.
  • Исправлена ошибка, из-за которой действия “случайное появление” и “изменение телосложения” не срабатывали в магазине при просмотре предмета косметической брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на PlayStation 5 некорректно работал экранный сканер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эмоуты из магазина не всегда срабатывали при игре с контроллером.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глаз персонажа отображался некорректно во время сцены в хижине Лората в прологе.
  • Улучшена стабильность, производительность и графика на всех платформах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на ноутбуках с некоторыми специализированными видеокартами игроки не могли пройти игру.

Получение опыта

  • Значительно увеличено количество опыта, получаемого за прохождение подземелий Кошмара.
  • Значительно увеличен опыт, получаемый за убийство монстров в Подземельях Кошмаров.
  • Сундуки с адским потопом теперь дают значительно больший бонус к опыту при открытии.
  • Значительно увеличен опыт, получаемый за прохождение одиночных шептунов в целом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опыт не начислялся при завершении событий постоянства после выполнения задач подземелья.

Общие сведения

  • С боссов ходячего адского прилива теперь чаще выпадает высококачественный лут.
  • Игроки теперь могут телепортироваться в свои подземелья Кошмара прямо на карте.
  • Для открытия еженедельных бонусных сундуков мировых боссов больше не требуется уровень.

Варвар

  • Удар прыжком
    • Базовый урон увеличен с 30% до 33%.
    • Количество получаемой ярости увеличено с 9 до 10.
  • Slash
    • Генерируемая ярость увеличена с 10 до 11.
    • Урон от Improved Slash увеличен с 10% до 20%.
  • Frenzy
    • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
  • Flay
    • Базовый урон от кровотечения увеличен с 36% до 40%.
    • Генерируемая ярость увеличена с 9 до 10.
    • Шанс уязвимости Improved Slashing увеличен с 10% до 15%.
  • Двойной замах
    • Базовый урон увеличен с 36% до 40%.
  • Удар
    • Время действия уменьшено с 17 до 13 сек.
    • Базовый урон по противникам, отброшенным на местность, увеличен с 54% до 70%.
  • Rush
    • Улучшенный базовый урон Rush по противникам, отброшенным на местность, увеличен с 15% до 30%.
  • Прыжок
    • Замедление мощного прыжка увеличено с 50% до 70%.
  • Железная кожа
    • Барьер Улучшенной железной кожи увеличен с 10% до 20% от максимальной жизни.
  • Call of the Ancestors
    • Бонус скорости атаки от Supreme Invocation of the Ancestors был увеличен с 10% до 20%.
  • Железный шторм
    • Время действия уменьшено с 60 до 45 сек.
    • Бонус к шансу критического удара Supreme Iron Maelstrom увеличен с 10% до 30%.
    • Бонус к урону от критического удара Supreme Iron Maelstrom увеличен с 20% до 40%.
  • Jump Smash
    • Базовый урон увеличен с 75% до 112%.
  • Bul-Kathos
    • Базовый урон Earthquake увеличен с 0,39-0,76 до 0,6-0,83.
  • Землетрясение
    • Базовый урон землетрясения увеличен с 0,39-0,76 до 0,6-0,83.
  • Пыльный дьявол
    • Базовый урон Dust Devil увеличен с 0,16-0,25 до 0,22-0,32.
  • Плеть ветра
    • Плоский урон Dust Devil увеличен с 0,16-0,25 до 0,22-0,32.
  • Дьявольский
    • Урон от “Пыльного дьявола” увеличен с 0,2-0,36 до 0,24-0,38.
  • Железный воин
    • Снижение урона увеличено с 10-20% до 15-25%.
  • Extinction
    • Урон увеличен с 16-30% до 24-38%.
  • Hellhammer
    • Суммарный урон увеличен с 0,3-0,5 до 0,6-0,8.

Друид

  • Шип земли
    • Базовый урон увеличен с 16 до 17%.
    • Генерируемая сила духа увеличена с 10 до 11.
    • Сталь Fierce Earthspike увеличена с 4% до 8%.
  • Глаз бури
    • Базовый урон увеличен с 17% до 18%.
    • Генерируемая сила разума увеличена с 12 до 13.
  • Коготь
    • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
    • Генерируемая сила духа увеличена с 10 до 11.
    • Шанс двойной атаки Wild Claw увеличен с 10% до 15%.
    • Базовый урон “Мрачного когтя” увеличен с 10% до 15%.
  • Атака
    • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
    • Генерируемая сила духа увеличена с 14 до 15.
    • Усиление улучшенной атаки увеличено с 2% до 3%.
  • Гроза
    • Длительность действия “Улучшенной грозы” увеличена с 4 до 6 сек.
    • Шанс обездвиживания от “Первобытной грозы” увеличен с 8% до 12%.
  • Shred
    • Базовый урон третьей атаки увеличен с 60% до 70%.
    • Значение исцеления от Улучшенного измельчения увеличено с 1% до 2% от максимальной жизни.
    • Базовый урон увеличен с 51% до 70%.
    • Бонус к урону от критического удара при использовании Primal Shred увеличен с 20% до 30%.
  • Волки
    • Время действия уменьшено с 14 до 11 сек.
    • Шанс удачного попадания у “Жестокой волчьей стаи” уменьшен с 10% до 40%.
  • Ураган
    • Базовый урон увеличен с 97,5 до 134%.
  • Бешенство
    • Базовый урон от яда увеличен с 53% до 76%.
  • Катаклизм
    • Базовый урон увеличен с 52% до 64%.
  • Слеза
    • Урон от оружия увеличен с 400% до 460%.
  • Petrify
    • Бонус к урону от критических ударов увеличен с 25% до 30%.
  • Избиение
    • Урон от оружия увеличен со 140% до 180%.
  • Звериное неистовство
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 20% до 25%.
    • Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
  • Гнев природы
    • Шанс произнести бесплатное заклинание увеличен с 20% до 30%.
  • Волчья свирепость
    • Бонус к урону увеличен с 60% до 70%.
  • Link of the Runebinder
    • Единовременный урон увеличен с 1 до 1,4.
  • Калечение
    • Шанс увеличен с 20-30% до 30-40%.
  • Seismic
    • Время действия уменьшено с 2,5-1,5 до 2-1 сек.
  • Размытый зверь
    • Урон увеличен с 60-90% до 70-100%.

Некромант

  • Кровавая жатва
    • Базовый урон увеличен с 12% до 13%.
    • Уменьшен кулдаун “Кровавой жатвы” между трупами с 5 сек. до 4 сек.
  • Разложение
    • Базовый урон увеличен с 30% до 33%.
    • Базовая эссенция, получаемая в секунду, увеличена с 7 до 8.
    • Трупы теперь создаются не каждые 2,5 сек, а каждые 2 сек.
  • Падение крови
    • Базовый урон увеличен с 25% до 27%.
    • Количество генерируемой эссенции увеличено с 8 до 9.
  • Костяной осколок
    • Базовый урон увеличен с 8% до 9%.
    • Генерируемая эссенция увеличена с 6 до 7.
  • Жнец
    • Начальный базовый урон увеличен с 63% до 66%.
    • Базовый урон возвращающегося улучшенного Жнеца увеличен с 25% до 40%.
  • Кровавое копье
    • Условие для преодоления сверхъестественной силы крови было уменьшено с 8 до 6 раз.
  • Костяная тюрьма
    • Время действия уменьшено с 20 до 18 сек.
    • Сталь “Страшной костяной тюрьмы” увеличена с 5% до 8%.
  • Железная дева
    • Базовый урон увеличен с 10% до 20%.
    • Бонус к урону от Dread Iron Maiden увеличен с 15% до 20%.
  • Тендрилы трупа
    • Шанс создания кровавой сферы при использовании Tainted Corpse Tendrils увеличен с 30% до 35%.
  • Костяные шипы
    • Базовый урон увеличен с 80% до 120%.
  • Поднять скелет/голем
    • Слуги теперь всегда будут атаковать цели, на которые наложено проклятие.
  • Эдикт Калана
    • Время, в течение которого не может быть получен урон, уменьшено с 3 до 2 сек.
  • Сила Ратмы
    • Время сохранения здоровья уменьшено с 15 до 12 сек.
  • Шипованная броня
    • Шипы были увеличены с 0,08/0,16/0,24 до 0,1/0,2/0,3.
  • Разрывающиеся кости
    • Суммарный урон увеличен с 0,022-0,03 до 0,045-0,06.
  • Laceration
    • Производимая эссенция увеличена с 10-20 до 20-40.
  • Быстрокровный
    • Сокращение кулдауна конечного умения увеличено с 0,5-1 до 1-1,5 сек.

Охотник

  • Бодрящий удар
    • Базовый урон увеличен с 23% до 25%.
  • Скользящий клинок
    • Базовый урон увеличен с 15% до 16%.
  • Искатель сердец
    • Базовый урон увеличен с 22% до 24%.
    • Основной урон “Искателя сердца” увеличен с 30% до 75%.
  • Мощная стрела
    • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
  • Град ударов
    • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
  • Вороньи лапы
    • Базовый урон от Methodical Crow’s Feet увеличен с 20% до 25%.
  • Дымовая граната
    • Время действия уменьшено с 15 до 13 сек.
  • Град стрел
    • Время действия уменьшено с 60 до 55 сек.
    • Сила вливания Высшего града стрел увеличена с 20% до 30%.
  • Volley
    • Базовый урон увеличен с 70% до 105%.
  • В ограниченном пространстве
    • Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
  • Развязать артиста
    • Время действия уменьшено со 100 до 45 сек.
  • Shadowy
    • Увеличен шанс удачи при получении Dark Veil с 30-50% до 40-60%.
  • Глаза во тьме
    • Увеличение времени действия “Ловушки смерти” снижено с 30-15% до 20-15%.

Волшебник

  • Spark
    • Базовый урон увеличен с 8% до 10%.
    • Урон от улучшенной Искры увеличен с 5,6% до 7%.
    • Шанс “Мерцающей искры” увеличен с 3% до 4%.
  • Frostbolt
    • Базовый урон увеличен с 35% до 38%.
  • Firebolt
    • Урон от огня увеличен с 40% до 44%.
  • Комбоблиц
    • Базовый урон увеличен с 28% до 30%.
  • Огненная смерть
    • Базовый урон увеличен с 49% до 54%.
    • Урон от улучшенной “Огненной смерти” увеличен с 15% до 25%.
    • Время, в течение которого противник должен быть поражен, уменьшено с 4 до 3 сек.
  • Огненный шар
    • Стоимость маны уменьшена с 40 до 35.
  • Замороженная сфера
    • Начальный базовый урон увеличен с 32% до 36%.
    • Базовый урон от взрыва увеличен с 29% до 34%.
    • Вероятность того, что Большая замороженная сфера вызовет уязвимость, увеличена с 25% до 30%.
  • Blizzard
    • Базовый урон увеличен со 120% до 130%.
  • Ледяные клинки
    • Вероятность нанесения уязвимости увеличена с 30% до 40%.
  • Копье Молнии
    • Максимальный бонус к урону от призванного копья молний увеличен со 100% до 160%.
  • Трещащая энергия
    • Базовый урон увеличен с 15% до 20%.
  • Freezing Draught
    • Базовый урон увеличен с 60% до 110%.
  • Выполнение энергии
    • Шанс перепрыгнуть на другого противника увеличен с 20-30% до 30-40%.
  • Выжженные конечности
    • Замедление увеличено с 25-35% до 40-60%.
  • Ignite
    • Шанс восстановить ману увеличен с 5-10% до 12-17%.
  • Snowguard
    • Снижение урона увеличено с 10-15% до 20-25%.
  • Концентрация
    • Регенерация маны увеличена с 10-20% до 20-30%.
  • Ожоговый шрам
    • Плоский урон увеличен с 0,1-0,2 до 0,2-0,3.
  • Посох Лам Эсена
    • Снижение урона уменьшено с 40-30% до 35-25%.